Воскресенье, 17 Ноя 2019, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Богдановская ООШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 1.  Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

 

1. Наличие оборудованных  кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кабинеты  - физики 1,  биологии (естествознания) 1, - информатики и ИКТ нет, - кабинетов обслуживающего труда 1, - лингафонных кабинетов нет, - начальные классы 4, - учебных мастерских, оборудованных станками для обучения детей основам трудового обучения 1, - лабораторий 1, - библиотеки /справочно-информационного центра и т.д. 1, - спортивного зала 1, - актового зала нет, - бассейна нет , - другое (указать). 

2. Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов: - учебных 1 - игровых нет - спальных нет. 

3. Количество компьютерных классов - нет. 

4. Подключение к сети Интернет - подключено. 

5. Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет имеется, http://bogd-nsk.ucoz.ru//.

6. Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами: - учебники 100% 1139 - методическая и справочная литература 94 - художественная литература 1169 - наименования периодических изданий Вестник образования России, Завуч, Классный руководитель, Директор сельской школа, Учительская газета, справочник руководителя образов. учреждения, «Добрая дорога детства»,завуч начальной школы, Мир детей и подростков,, нормативные документы образов. учреждения, Мурзилка, Тульские известия, Новомосковская правда., «Начальная школа», - электронные ресурсы 101 - другое (указать) В учреждении отмечается положительная динамика укрепления материально-технического состояния. За период с 2009 по 2012 годы материально-техническая база образовательной деятельности школы существенно обновлена за счет приобретения современных технических средств обучения (приобретено 5 компьютеров,9 ноутбука, 4 проектор, 1 сканер , 4 принтера, акустическая система,5 экранов для проекторов ) и учебно-наглядных пособий, библиотечного фонда (художественная, справочная литература, учебники), учебной мебели (36 комплектов мебели, 8 компьютерных столов, 7 шкафов), приобретены классные доски для всех учебных кабинетов, приобретены 7 пар лыж с ботинками, 4 мяча. Приобретено оборудование для школьного пункта питания( холодильники 2,накопительный водонагреватель). Проведен ремонт спортивного зала (заменено освещение, вентиляция,) Произведен ремонт кровли. Подведено горячее водоснабжение ко всем умывальникам. Во всех учебных кабинетах заменены лампы накаливания на лампы дневного освещения. На путях эвакуации заменена сгораемая отделка стен на несгораемую и покрытие пола на несгораемый линолеум. Перед администрацией учреждения стоит важнейшая задача – обеспечение текущего содержания учреждения в режиме стабильного функционирования.

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %) – 100%.

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения .  2.6.5. Использование прилегающей территории. Территория пришкольного участка имеет общую площадь – 29160 кв. м 1. Площадь озеленения составляет около 12452 кв. м; сюда входит цветник из многолетних и однолетних растений, опытный участок,  кустарники. 2. Спортивная площадка  используется для проведения уроков физической культуры на открытом воздухе, проведения спортивных мероприятий, занятий .
 

      Условия доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  не имеются.

2.  Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

1)    Продолжительность уроков 40 минут  пятидневная рабочая неделя. В 1 классе «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки (35 минут с января по декабрь; с января по май 40 минут).

2)    Учебные занятия начинаются с 8.10

3)    Анализ расписания, сделанный Роспотребнадзором, даёт основание утверждать, что гигиенические требования к расписанию уроков соблюдаются.

4)    В оздоровительных целях в общеобразовательном учреждении созданы условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность реализуется посредством ежедневной зарядки после первого урока для всех учащихся, а для начальной школы, после второго урока, дополнительно проводится – «динамическая пауза».  Большой объем двигательной активности слагается так же из физкультминуток на уроках, уроках физкультуры и дней здоровья.

5)    Организованы качественные горячие завтраки в буфете.

6)    В  МКОУ «Богдановская ООШ»   регулярно проводятся  и   другие  мероприятия,   направленные   на       сохранение и укрепления здоровья учащихся:

     - оснащённость кабинетов в соответствии с нормами СанПин (в 2 кабинетах      начальных классов произведен ремонт, проведена горячая вода, отремонтирован       кабинет для химических опытов, в буфете заменены трубы холодного       водоснабжения и канализации);

    - осуществлялась индивидуальная помощь по выявлению пробелов в знаниях в целях предупреждения школьной неуспеваемости;

   - на классных часах фельдшером, закрепленным ГУЗ «НГКБ»  за школой,   проводились профилактические беседы по предупреждению простудных заболеваний (октябрь, апрель), соблюдению гигиенических требований и т.д.

- все работники общеобразовательного учреждения проходят медицинское обследование, которое фиксируется в личных санитарных книжках;

- в школе работает автоматическая противопожарная сигнализация, прямая телефонная связь с пожарной службой.

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

4. Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 

Договор с мед учреждением

Условия охраны здоровья обучающихся МКОУ «Богдановская ООШ», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      5.    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru/ –  Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

http://www.ege.edu.ru/ – Официальный портал единого государственного экзамена

http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»

http://window.edu.ru – Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://schoolcollection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

6. В образовательном учреждении не имеются в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

  
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Горячая линия Министерства Образования Тульской области
Горячая линия по вопросам незаконных сборов детских средств 8-(4872)-56-38-20 
Круглосуточный телефон доверия 8-(800)-100-49-94
Горячая линия Комитета по образованию г. Новомосковска 8-(48762)-2-41-28 (по вопросам незаконного сбора детских средств)

Copyright MyCorp © 2019